Костя стоял возле её могилы и не верил своим глазам. Ещё неделю назад они мечтали о свадьбе, о детях. А теперь её нет. Она ушла туда, откуда, никто и никогда не возвращается! По щеке покатилась слеза. Он не думал, что жизнь так не справедлива. Он видел многое. Видел исковерканные судьбы людей, искалеченных судьбою не зная, что через несколько лет с ним случится то же самое. Легкая девичья рука легла к нему на плечо.
Костя обернулся. Взади стояла Юля.
— Кость ты как? — спросила она.
В ответ Костя тяжело вздохнул. Юля обняла его, он зарыдал.
— Кость ты должен продолжать жить, как бы ты этого не противился,— сказала Юля, гладя его по голове.
Котов не мог остановиться. Слезы лились ручьем. Все эти два дня Костя был похож на зомби. Его ничего не интересовало, он перестал, есть, спать. Закрывая, глаза он видел её лежащею на его руках.
— … ты должен понимать, что тебе не дано её вернуть и тебе надо жить завтрашним днем, — говорила Юля.
Тихо ковыляя к ним, подошел Лисицын. Он шел, опираясь на клюшку. Подойдя к ним, Лисицын положил руку на плечо друга. Котов обернулся.
— Держись, брат! — сказал Лисицын, подходя к Юле.
— Спасибо вам ребят за всё, что вы для меня сделали и … извините, если что-то не так! — загадочным голосом произнёс Котов.
— Еще раз держись и не забывай! Ты всегда можешь, на нас положится! — сказал Лисицын, — Кость извини мы поедем, а ты, если что звони!
— Спасибо еще раз! — ответил Костя.
Лисицын и Соколова направились в сторону машины, а Костя остался возле могилы.
Он смотрел на улыбающиеся лицо Вики, он не мог простить себе её смерть!
Костя тихо потянулся к кобуре с пистолетом.
— Если я виноват, я и отвечу! — Котов, достав пистолет, снял его с предохранителя, направил его к виску.
— Прости меня! — прошептал Котов.
Прозвучал выстрел. Соколова и Лисицын переглянулись. Юля кинулась в сторону могилы Вики. Костя поковылял за ней. Но было уже поздно…