Так, вот и я решила отметиться)) Говорю сразу - это бред чистейшей воды! Писать было лень! Упускать идею - жалко! Поэтому лень пришлось побороть, а боролась она яростно! Да, еще учтите, что написано в 4 утра)))
П.С. - будете рыдать - пойму! Сама чуть не расплакалась, пока писала!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Рассказ трагический!! Сильно бьет по нервам! Лицам, моложе 17 лет настоятельная просьба закрыть данную тему и перейти в другие!!!
« -Галя, я люблю тебя!
- Я тоже тебя люблю!»
Галина Рогозина сидела в кресле перед окном, смотрела на темные улицы, слушала дождь и думала о своем. Прошел почти месяц с тех пор, как она ушла из ФЭС, а ей казалось, что минуло минимум полгода. Она опять вернулась в МГУ, опять преподавала. Это был один из тех редких случаев, когда она возвращалась к прошлому…
Хотя это было не единственным исключением. Вот уже без малого месяц она была замужем за Николаем Кругловым, майором, и своим бывшим замом. После того разрыва много лет назад, выяснения отношений и первого замужества Гали, они ненавидели друг друга, а потом пообещали, что никогда не будут говорить друг другу о прошлом. Даже когда уже работали вместе в Федеральной Экспертной Службе, говорили только о работе. Но они оба знали, что несмотря ни на что продолжают до сих пор друг друга любить… И вот, наконец-то, они вместе. Официально. Навсегда…
Часы пробили 11 вечера. Рогозина встала с кресла и еще раз набрала номер Вали Антоновой. До этого ее мобильный был наглухо занят. В голову сразу пришла злая шутка, что патологоанатому ФЭСа звонят по ночам благодарные клиенты. От этой мысли как-то сразу стало не по себе, и Галя решила позвонить позже. Однако в этот момент телефон зазвонил в руке полковника.
- Алло! – она старалась отучить себя от старой привычки сразу представляться по телефону.
- Рогозина? Галина Николаевна? Полковник? – голос из трубки был каким-то смутно знакомым.
- Да. С кем я говорю?
- Ага, прям разбежался представляться! Слушай внимательно! Я о тебе знаю все. А вот ты не знаешь одной детали: твой муж заражен вирусом. Уже второй день как. Сейчас он находится в больнице. Проверить это не трудно, я знаю, о чем говорю! Позвони ему! – голос был категоричный и уверенный, тон заставлял верить.
Рогозина замерла с трубкой у уха. Потянулась за трубкой домашнего телефона, с него набрала номер Николая. После короткого разговора с медсестрой госпиталя, куда его доставили, Галя снова говорила с неизвестным по мобильному.
- Что ты хочешь? Кто ты?
- Я? – голос тихо хрипло рассмеялся. – Я всего лишь хочу справедливости. Помнишь, как в университете ты убила мою жену?
Память перенесла полковника в далекие студенческие годы. На какой-то вечеринке одной из студенток стало плохо. Сердце. Пока ехала «Скорая» кто-то предложил дать девушке сердечных капель. Галина Рогозина, тогда еще студентка 4 курса, накапала в маленький стаканчик 25 капель, налила воды и понесла девушке, лежащей в соседней комнате. «Скорая», приехавшая через 10 минут констатировала смерть. Оказалось, что у молодой девушки была аллергия на один из компонентов, о которой никто не знал. Сердечные капли стали для нее как контрольный выстрел в голову…
Голос из трубки вернул полковника в реальность:
- Вспомнила, наверное! Мы с Ларисой как раз поженились за месяц до этого! А теперь я хочу поставить тебя в такую же ситуацию! Я знаю, чем заражен твой муж. А врачи нет! Потому что этот вирус придумал я, когда не стало Ларисы! Да, я готовил для тебя месть, Галя! И она готова!
- Что ты хочешь? – ледяной голос, ледяное спокойствие; пусть бывший одногруппник не подозревает, что она почти в панике.
- Я знаю даже то, о чем еще не догадывается твой муж, Галя! Я хочу, чтобы ты сделала выбор! Кто из вас умрет? Ты или он?
- На что ты надеешься, Игорь? Найти тебя и задержать – дело 15-20 минут!
Голос опять хрипло засмеялся.
- И тогда умрет Коля! Галя, я изобрел этот вирус, значит есть и противоядие! Если ты захочешь спасти мужа – тебе нужно всего лишь оборвать собственную жизнь… И рядом с твоим телом будет лежать ампула и рецепт. Если ты хочешь жить дальше – не делай ничего, Николай все равно умрет. Можешь с ним попрощаться. У тебя еще есть сегодняшняя ночь! И помни – я все равно все знаю! Обманывать меня бессмысленно!
Связь оборвалась и Галя медленно села обратно в кресло. Она все так же смотрела в окно, на ливень, который лил не переставая вот уже несколько часов, но не видела его. Перед глазами стояла картина, как она, военный врач, хоронит в Чечне своего мужа… Пережить этот ужас еще раз она просто не сможет!!
Смахнув слезу со щеки, Галя позвонила еще раз Валентине. На этот раз она отозвалась сразу.
- Валя, не разбудила?
Но медик ее перебила:
- Галя, ты только не волнуйся… Коля в больнице! Он сейчас без сознания… Врачи делают все возможное, чтоб его спасти… Его отравили чем-то!
Все таким же спокойным и тихим голосом Рогозина сказала:
- Валя, я знаю. Будь там, я сейчас приеду!
- Хорошо…
Через полчаса Галина уже была в госпитале. Подбежавшая к ней Антонова начала что-то говорить про то, что все будет хорошо, но Галя попросила только отвести ее к мужу. Валентина провела ее к большому окну палаты, положила руку на плечо и сказала:
- Галь, к нему не пускают. Врачи пока точно не знают, что это…
Некоторое время полковник молча смотрела на бледное лицо Коли.
- Валя! Мне сейчас нужно срочно уехать! – Галина повернулась к подруге. – И я хотела тебя попросить… Передай, пожалуйста этот конверт Коле, когда он придет в себя!
Медик взяла конверт из рук полковника.
- Передам… Галя, а в чем дело? – она что-то заподозрила неладное… Можно было позвонить и все сказать по телефону! Или сказать все после приезда. А тут конверт… Какие-то тайны средневековые!
Но Рогозина впервые за вечер улыбнулась, положила руку подруге на плечо и сказала:
- Валечка, ты не переживай! Все будет хорошо! Ты только заедь ко мне домой через 2 часа! Только не забудь! Это важно!!
С этими словами она развернулась и ушла стремительным шагом.
Через два часа, как и просила Рогозина, Валя стояла перед дверью ее квартиры в раздумьях. Если Галя срочно уехала, зачем она просила Валю приехать? Вздохнув, она нашла запасной ключ, толкнула дверь и с удивлением обнаружила, что она открыта! Пройдя в комнату, медик увидела на кровати подругу. Пульса уже не было. На столе валялись упаковки от таблеток, чуть отдельно лежала ампула и листок бумаги – рецепт. Валентина, вытирая слезы, вызывала ФЭСовцев…
Утром майор милиции Николай Круглов нервно ходил под дверью ФЭСовского морга, ожидая, когда Валентина закончит вскрытие. Через несколько минут в коридор вышла Антонова и, вытирая слезы дрожащими руками, сообщила:
- Она отравилась таблетками… Сама… Время – между 1.45 и 2.00 часами ночи… И еще. Коля, она была беременна! 4 недели!! – не выдержав, Валя убежала куда-то плакать в одиночестве.
Круглов тем временем вскрыл конверт, который от имени Гали ему передала Валентина и прочитал:
«Коля, если ты все это читаешь, значит, ты жив. Я знаю, что я сделала… Поверь, так было нужно! Наверное, ты уже знаешь, что у нас с тобой мог бы быть ребенок. Но мое прошлое все равно не позволило бы нам быть вместе с тобой… Поэтому мне пришлось сделать самой нелегкий выбор. Я его сделала. Ты жив, и для меня это главное! Если бы я тебя потеряла, все равно не было бы ни меня, ни ребенка. Зато ты остался. Да, я пожертвовала собой ради тебя. Я знаю, что это глупо, по твоему мнению… Но я иначе не смогла… Коля, я так сильно тебя люблю, что не смогла бы пережить то, что потеряла тебя! Прости еще раз за все. Люблю тебя. Галя.»