1. Проверяйте СВОИХ работников в начале рабочего дня, на обеде
и в конце рабочего дня, ни в коем случае не допускайте опоздания
хотя бы на секунду, ЗЛО ДОЛЖНО БЫТЬ НАКАЗАНО!!!
2. Обязательно, не менее одного раза в 15 минут, спрашивайте
у СВОИХ работников:– ...«Когда заказ будет готов?» или ...«Когда будет
выполнен приказ?», послабления в этом вопросе означает, что вы можете
утратить СВОЙ авторитет!
3. Если ВЫ заметили ошибку ВАШЕГО работника(ов), НИКОМУ О НЕЙ
НЕ ГОВОРИТЕ! Потом, когда будете лишать его (их) премии,
в душе злорадствуйте и веселитесь с серьёзным лицом, приговаривая
...«Ну куда же ты смотрел?!» или «...логически нужно было думать!».
4. Если у ВАШЕГО работника, по каким-то причинам работа отсутствует,
займите его чем-нибудь, попросите спеть, станцевать или совершить
ещё какую-нибудь глупость! А потом урежьте его заработную плату на 25%!
5. Если ВЫ не разбираетесь, в том, чем занимается ВАШ работник,
смотрите на него с умным видом и выдайте фразу типа: «Ну не всегда
же градации серого...» или «А где у тебя ярлык для Windows???», и так же
гордо удалитесь, причем быстро, чтобы никто не успел задать какой-нибудь
глупый вопрос!
6. Когда ВАШ работник говорит, что работу сделать не возможно, сделайте
всё, чтобы он понял, раз в ВАШЕЙ голове это возможно, значит это
ВОЗМОЖНО и работник просто ленится или не хочет работать!
7. Если по каким-то непонятным причинам ВАМ не удалось за целый месяц
лишить СВОИХ работников премии, не расстраивайтесь, существуют
ещё увольнения, строгие выговоры, с занесением, отказы в отпуске и ещё
много других способов испортить им настроение! Главное, что ВЫ БОСС!
ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СОБЛЮДАТЬ ЭТИ ПРОСТЫЕ
ПРАВИЛА, МЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВАШИ РАБОТНИКИ,
БУДУТ ПРЕДАНЫ ВАМ ДО КОНЦА СВОЕЙ ЖИЗНИ
И БУДУТ КУШАТЬ С ВАШЕЙ РУКИ!!!
УДАЧИ В ДРЕССУРЕ!