Название: Вспомним школьные годы,товарищи эксперты. |Название рабочее.|
Статус: В процессе написания.В соавторстве с Shadow Fox.
От Автора:(советую прочитать) Вот захотелось такое написать. Отправить сотрудников ФЭС под прикрытием в школу.Долго бились над распределением школьных предметов,но все же мы с ней пришли к оптимальному варианту.Пока что только отрывки,надо их "опубликовать",чтобы не растерялись хд В скором времени возьму и то,что написала второй автор.Пока от нее есть только предыстория. Фанфик из себя будет представлять стеб и AU. "На любителя",как говорится. хд Чтобы потом не запуться указываю,кто атор какой части. Еще раз хотелось бы отметить,что все будет дорабатываться)
Shadow Fox
- Что? Под прикрытием в школу? – все сотрудники ФЭС переглянулись друг с другом. – Галина Николаевна, Вы издеваетесь?
- Нет. Другого выхода нет. Мы не можем больше пренебрегать жизнями детей.
-… И моего сына… - тихо пробубнил Селиванов.
- Ты не один тут такой, - буркнула Антонова, переглянувшись с Шустовым.
Дети этих трех семей учились в той самой школе, где орудовал маньяк. Валентина и Игорь не особенно боялись за своих детей, зная, что те не дадут себя в обиду и могут постоять за себя.
- Сейчас вы распределите между собой преподавательский состав. Нам согласились помочь некоторые преподаватели данного учебного заведения.
На экран, за спиной полковника Рогозиной, вывелся список преподавателей.
- Напротив предмета вы ведете свои фамилии. Это предположительное распределение. Возражения есть?
Все уставились на монитор, ища свой «приговор» и «наказание».
- А почему я должен быть в буфете?- возмутился Холодов.
- Потому же, почему и я медбрат, - улыбнулся Борис. – Радуйся. Поближе к столовой, подальше от начальства.
- Ну, что ж… Я вижу, возражений нет. Завтра утром приезжаете в учебное заведение и приступаете к работе. Вечером совещание.
Strawberry Milk
Холодов Андрей.
Должность в школе – буфетчица.
"Псевдоним" – Куницын Олег Владимирович
Если сказать,что Андрей негодовал от предоставленной ему должности,то это не сказать ничего. Стоит отметить,что Холодов наивно полагала,нет,надеялся,что ему отдадут должность преподавателя информатики,так нет. Ее,как и следовало ожидать, выдали Тихонову. Невозмутимого же по большей части Андрея поставили работать в школьной столовой.
«Блеск просто!» Брюнет подпер щеку рукой,сидя за стойкой буфета. Вдруг в голове всплыла вполне светлая мысль во всех смыслах.
«Зато я не буду задерживаться до ночи с проверкой разнообразных тестов…» - Приободрил сам себя эксперт. Прозвенел звонок с урока. Андрей мысленно приготовил себя к «обороне.» На груди мужчины блеснул бейджик с его так называемым «именем». Полковник настояла на полной косперации экспертов.
-И что за фамилии у меня такая дурацкая? Почему Куницын? – Пробубнил напоследок недовольный работник столовой. Постепенно столовая стала заполняться школьниками абсолютно разных возрастов.
-о,у нас новая… - Девочка с двумя рыжими косичками осеклась, окинув Адрея взглядом - …новый повар?
«Ну хоть одна милая дама не назвала буфетчицей! У нее соображения и то больше, чем у моих дорогих коллег.»
-Да,но не волнуйтесь. Я тут временно. И кстати, прошу обращаться ко мне Олег Владимирович. – брюнет слегка поклонился в сторону девочки и поправил сползающие очки. Щеки девчушки покрыл легкий румянец. Стоящий рядом с ней парень,который был явно из выпускного класса поинтересовался.
-И какое на сегодня меню?
Так называемый Куницын только сейчас осознал,что не в курсе того,их каких блюд состоит обед.
-Сейчас,минуту. - Мужчина отошел к плите и поднял крышку кастрюли. То,что он там увидел,изрядно его озадачило.
"Это все два блюда плюс компот? Нет уж,я таким детей кормить не буду" Кивнув в подтверждение своим мыслям Андрей повернулся к школьникам.
- Тут заминка. С едой. Приходите на следующей перемене. - Он щелкнул пальцами и скрестил руки на груди,разрабатывая план действий. Ученики разбрелись,о чем-то перешептываясь друг с другом.
-Так,сейчас я приведу это место в цивильный вид. - прорычал себе под нос Андрей,засучивая рукава рубашки. Резко схватив в плиты кастрюлю,он молча вылил ее содержимое в раковину. Дождавшись,пока столовая более-менее опустеет,брюнет достал из кармана телефон и получше зафиксировал блютуз-гарнитуру на ухе. Пальцы его быстро забегали по кнопкам телефона.
- Алло,Лина,я тебя не разбудил?- Ласково поинтересовался Андрей,услышав в трубке сонный голос жены. Получив отрицательный ответ на свое предположение,он как-то облегченно вздохнул.
-Прекрасно. ты бы мне помочь не могла? Подскажи рецепт,желательно первого блюда. - В трубке послышалось молчание. На заднем плане кто-то листал страницы,скорее всего книги. Определившись с выбором рецепта,брюнет извлек откуда-то из-под стола свою барсетку. Отыскав там записную книжку,он принялся строчит рецепт,едва поспевая за женой.
Shadow Fox
Сергей Майский.
Предмет - Физическая Культура.
"Псевдоним" - Аркадий Павлович
Начиная с 7.30 здание школы начало наполняться учениками и рабочим персоналом.
Срываясь на все, что встречал на своем пути, Майский влетел в спортивный зал. Его выводила толпа орущих и везде снующих детей. Еще больше его взбесило отсутствие в «Спортивном» зале чего-либо спортивного. Его просто «убило» пустое помещение.
В спортивном зале, не соответствуя пониманию мужчины, отсутствовали спортивные снаряды и тренажеры. Единственное, что он видел, были футбольные ворота и баскетбольные кольца. В шкафу он нашел ракетки, мечи, скакалки и другой детский «игровой» инвентарь.
Прозвенел звонок на урок, и в спортивный зал начали подтягиваться дети. На вид им всем было 17-18 лет. При виде Майского они начали перешептываться. Несколько девчонок, посмотрев на него, немного смутились.
- Тихо! – рявкнул далеко не учитель. – Я ваш новый преподаватель физической культуры. Я, Аркадий Павлович, сделаю из вас физически крепких людей.
Дети лишь слегка усмехнулись, думая, что он наивно мечтает, запугивая их. Вот только они не знали, что их ждет.
- Кто скажет, чем вы занимались на уроках? – не сбавляя тон, спросил Майский.
- Ну, сидели… - ради смеха ляпнул один из парней.
- Тогда лафе конец. Будете заниматься у меня, - чуть ли не злобно смеясь, проговорил он. – Сейчас вы все, … - ГРУшник не решился наносить оскорбление детям, - будете бегать 20 кругов по залу.
- Эй,… А чего так? – выкрикнул кто-то из неровного строя.
- Тебе мало? Тогда лично бежишь 30 кругов под моим надзором.
- Чё?
- Не «чё», а побежали! – рявкнул Сергей, и дети, дрожа, как кролики, побежали.
Новый преподаватель физической культуры, воодушевленный бегом детей, решил сам размяться. Когда дети уже на 15ом круге уже начали выдыхаться, он бодро бежал. Заметив, что его подопечные устали и чуть ли не падают, он сжалился над ними:
- Ладно. Хватит с вас. Стоп! Теперь по 20 отжиманий каждый.
- О нет… - простонали дети, падая на пол без сил.
- Эх вы… Дети тоже мне нашлись. Учитесь, - Майский упал на пол и в несколько минут сделал норматив, данный детям.
Подростки ошарашено смотрели на мужчину, еле добравшись до лавочек. У них оставалось немного сил для того чтобы сидеть.
- Ну что? Отдохнули? – Сергей поднялся на ноги. – Сейчас немного разомнемся и поиграете?
Дети отчаянно простонали, не желая подниматься. Их лица были полны усталости, а глаза – мольбы оставить их в покое и дать еще отдохнуть. Но Майский был неумолим. Его не волновали молящие детские глаза. Он вошел в азарт, как в общение с женщинами.
- Итак, кто проведет небольшую разминку? – с довольной улыбкой проговорил он.
Дети вжались в лавку.
- Может мой «любимец»? Вставай, выходи вперед, - мужчина взглянул на парня. – А вы, ребята, стройтесь.
Дети выстроились в линию, а перед ними встал «любимец» нового преподавателя.
- Ну, начали. А я полюбуюсь на вас, - довольно заявил он.
Ученики вяло, и нехотя начали повторять движения за одноклассником. Поочередно, каждый из них поглядывал на часы над дверью, моля время идти быстрее.
- Нет. Ну, кто так делает? – возмутился Майский. – Резче, энергичнее. Вы же не черепахи, или я ошибаюсь.
- Изверг, - тихо послышалось из строя. – Нас на тренировках так не гоняют. Пр****ок.
- Что – что? Кому-то что-то не нравится?
-Да! Мне! – выкрикнул парень, выходя из строя. Его волосы были собранны в хвост для приличия в учебном заведении. Черная футболка с «Арией» оттеняла их светлый цвет.
- Кто такой? – с довольной улыбкой проговорил Майский.
- Касьянов. А что? Пару влепите?
По классу прокатился шорох. Зная нрав своего одноклассника, ребята ждали зрелища.
- Нет, - усмехнулся мужчина. – Зачем мне заниматься этой ерундой.
- А чего тогда?
- Поговорим, - «Аркадий Павлович» по-братски обнял парня. - Расскажешь мне, чему вас, … - он снова проглотил слово, - учат.
Остаток урока дети провели в «активных» играх, а Сергей проговорил с Касьяновм. Они общались не только об обучении, но и о своих музыкальных предпочтениях.
За несколько минут до звонка с урока все разошлись.
Strawberry Milk
Елена Шустова
Предмет - Химия
"Псевдоним" - Ленская Виктория Викторовна
Елена быстрым шагом поднялась на третий этаж,где располагался кабинет химии. Открыв дверь клучом,который ей пару минут назад доверила Рогозина,девушка прошла в помещение. Внешний облик учебного помещения отвечал требованиям химика. Удоволитворительно кивнув головой,она тихо проговорила себе под нос
-Теперь стоит изучить,что представляет из себя лаборанская и каков состав рективов и оборудования.. – Громкий стук ее каблук эхом отражался от стен большого и пустого класса,больше похожего на аудиторию.
Оказавшись в лаборанской,девушка в лучших трациях,которые появились у нее за время работы в Федеральной Экспертной Службе,бросила сумку около небольшого стола и растегнула пиджак. Не смотря на теплую погоду за окном,в школе продолжали нещадно топить. Нагнувшись к сумке,достала оттуда идеально выглаженый белоснежный халат и одела его. "Что же,стоит поинтересоваться,какой класс сегодня первый?" Подумала Елена и переложив мобильный телефон в карман халата,опять вышла в кабинет. Поднявшись на кафедру,Лена увидела на столе лист. Пробежавшись по нему глазами,она хмыкнула. "Отлично. Начнем с десятых,так с десятых." Включив компьютер,блондинка взяла с полки шкафа,стоящего по левую руку от нее учебник.
"Алканы,алкены...Проблем не будет. Все очень просто." Химик улыбнулась сама себе,припомнив свои школьные годы. Затем,чтобы не терять времени даром,девушка сама расставила на партах все,что нужно было для сегодняшнего опыта. Прозвенел звонок,но кабинет так и был пуст. Елена бросила взгялд на наручные часы.
-И где же все? Не могла же я перепутать что-то с расписанием – Непонимающе обратилась блондинка сама к себе. Через пять минут дверь кабинета широко распахнулась. Не говоря не слова в учебный класс «завалились» парочка парней,а с ними и девушка. По их движениям было заметно,что на урок они не очень-то спешили.
-Молодые люди,присаживаемся быстрей. Звонок уже был. – Мягко напомнила «учительница». Ребята немного поторопились,но не очень охотно. Ровно через пятнадцать минут после звонка весь класс был в сборе. Дождавшись тишины,Елена встала.
-Доброе утро. Я ваша новая преподавательница по химии. Зовут меня Ленкая Виктория Викторовна. – Начала было Лена свою речь,но полное отсутсвие внимания со стороны класса,ее,мягко говоря расстроило. Каждый был занят своим делом. Кто-то с упоением слушал музыку,кто-то покорял просторы интернета с помощью телефона,кто-то списывал работу к следующему уроку. Лена сжала руки в кулаки. Она привыкла к тому,что ее слушали и не игнорировали. Такое неуважение сильно ее задело.
«Интеренет,значит? О,дорогие мои,я же не только химик..» - Пронеслось у нее в голове,когда она села за свой компьютер. Конечно,он был в сотни раз проще,чем навороченная техника в ФЭС,но и с его помощью можно перекрыть доступ к школьному Wi-Fi.
-Не,ну что за дела?! – подрости явно непонимали,почему пропала сеть,которая обычно замечательно ловилась именно в химии. Шустова,победно улыбнувшись сама себе,встала из-за стола и спустившись с кафедры,облакотилась на нее плечом
-Теперь я заслужу Ваше внимание? – Не без некоторого сарказма в голосе спросила эксперт.
Весь класс оложил потерявшие для них всякий интерес телефоны и повытаскивал нашники из ушей. Некоторые начали прятать тетради.
-Замечательно. Я посторюсь. Зовут меня Ленская Виктория Викторовна. И теперь я буду преподавать у Вас химию. Насколько я понимаю,данный придмет не стоит вашего внимания? Думаете,пустая трата времени? – Елена подошла к первой парте среднего ряда и внимательно осмотрела каждого студента.
-Да,Вы правы. – раздалось из класса. Лена хмыкнула и скрестила руки на груди.
-Видно,что никто из Вас не собирается поступать в медицинский. Обидно. Видно,одни юристы и физики-математики сидят. Я постараюсь изменить Ваше мнение об моем предмете.. – Шустова повернулась к классу спиной и услышала тихие и немного презрительные смешки,которые,впрочем,ее не очень смутили. – Я обещаю не ставить отрицательных оценок,а вы в свою очередь проявите старательность и уважение ко мне. Это касается молодого человека с последней парты который так старательно пытается прикурить от спиртовки! – Немного рыкнула Елена. По классу раскатился шепот. Парень, о котором говорила Лена,быстро спрятал сигарету в рукав толстовки и попытался задуть злощастную спиртовку,пробурчав что-то из оперы «Она ведьма,что-ли?» Химику явно пришелся по душе произведенный на учеников эффект.
-Думаю,стоит провести простенький опыт. На столах у Вас стоит все,что нужно для него. Возьмите из лаборанской халаты. – Она махнула рукой в сторону открытой двери. – Работать будите под моим чутким руковдством. Когда «техническая» часть была полностью решина,Шустова встала на кафедру перед учениками.
- В пробирку добаляем саля.. – Девушка прокашлялась. Она поняла,что дети давно уже «забили» на химию,а потому могут ее не понять. Лена посмотрела в абсолютно скучающие лицо девушки с первой парты и глубоко вздохнула. – Возьмите вещество,которое с ярко-алой крышкой и добавте его ровно один миллилитр…
Дальнейший урок проходил со скоростью улитки. Старший класс просто не хотел ничего делать. Они лениво смешивали реактивы,медленно что-то писали.Сам предмет "детки" посещали лишь "для галочки",чтобы не попадаться на прогулах. Когда прозвенел звонок,опыт не был готов и на половину. Сняв перчатки,Шустова махнула рукой.
-На следующий урок возьмите учебники 8 класса и прочитайте первыйе две главы. Подробный коспект и пересказ. Ах да. Что касается опозданий. Явка ровно со звонком,иначе у вас будут большие проблемы. Класс молча покинул кабинет. Лена опустилась на стул и как-то растеряно улыбнулась.
«Я не ожидала,что это так сложно,быть учителем. Честное слово…»
Урок Тихонова описывала Shadow Fox. На мне урок Белой)
Иван Тихонов.
Предмет - Информационные технологии и ИКТ
"Псевдоним" -Василий Геннадьевич
В кабинете информатики было тихо, как в морге. По школе быстро разнесся слух, что новый преподаватель ИКТ, «Василий Геннадьевич», не допускал в кабинет детей до звонка и относился к технике кропотливо, несмотря на неаккуратное обращение с ней.
Так и произошло с десятым классом. Высокая брюнетка заглянула в кабинет, желая зайти, но в этот момент услышала спокойный голос молодого преподавателя:
- Я же уже всем сказал, что входить нужно только со звонком или вам нужно отдельно каждому повторить? – проговорил он, не разворачиваясь от монитора и продолжая быстро работать пальцами на клавиатуре.
- Простите, - смутилась девушка, начиная от волнения мять манжеты нежно-розовой рубашки. – Я хотела узнать, будут ли дополнительные занятия?
- А вам они требуются? – произнес Тихонов, нажав «сохранить» на мониторе, и развернулся лицом к парню. – Хотя, да. Вам всем они требуются. Когда они были у вас по расписанию?
- Сегодня на 7-8 уроках, - заговорила девушка с загоревшимися глазами при виде Ивана.
- Прекрасно. Значит так и проведем, - Тихонов поправил на столе стопки бумаг и книг, подвинувшись к столу не слезая с компьютерного кресла.
Белый халат почти висел на нем. Серые буквы показывали свои небольшие концы за спинкой стула, и их было невозможно прочесть.
- А можно вопрос? – девушка с опаской вошла в дверь.
- Ну…
- А почему вы в халате?
- Вот черт. Привычка со старой работы, - тихо прорычал сквозь зубы «Василий Геннадьевич», скидывая халат. Стараясь не показывать надпись, он свернул халат и сунул его в сумку.
- А кем вы работали?
- Все вам расскажи. Хватит меня тут расспрашивать не по делу. Есть вопросы по моему предмету, то задавайте. А если нет, то прошу вас покинуть кабинет. Мне надо работать.
Звонок пропищал, призывая учеников на урок. Брюнетка прошла за первую парту и сел напротив преподавательского стола. Остальные ребята начали заходить, по одному здороваясь с педагогом. Сам же Тихонов удосужился поприветствовать учеников, когда понял, что все пришли.
- Итак, и я знаю, то вы все уже слышали обо мне от остальных учеников. Я, Василий Геннадьевич, теперь буду вашим преподавателем по информатики и ИКТ. Все ясно?
Дети вразнобой утвердительно ответили. Иван довольно улыбнулся, понимая, что класс понял его.
- А теперь перекличка, - Тихонов открыл журнал на странице своего предмета. – Алтуфьева?
- Здесь.
- Арбатова?
- Тут.
- Борзых?
- Я, - ответила брюнетка, усердно строя глазки новому преподавателю.
Пройдя по всем фамилиям, программист был доволен, что почти вся группа учеников, в составе 14 человек, была на уроке.
- Сегодня я вас не буду мучить. По плану, как я вижу, у вас идет программирование. Так что будьте добры, мне написать в Pascal'е банальный «калькулятор».
- Но мы только начали эту тему, - возмутился кто-то из класса.
- А меня не шатает. Это повторение. Так что, марш за технику и писать.
Около половины урока Тихонов занимался продолжением разработок и проверок Интернет-ресурсов для поимки преступников. Из интереса он обернулся на учеников, следя за каждым. Весь класс попеременно подглядывал в мониторы друг у друга. Вот только программа была открыта только у некоторых. Остальные сидели в социальных сетях или играли. Иван усмехнулся:
- Я так вижу, что вы уже написали и готовы получить свои законные оценки.
Все в разнобой заорали «нет», сворачивая окна других программ и открывая Pascal. Лишь один человек ответил утвердительно. Тихонов неохотно подошел проверить и удивился готовой программе:
- Каким образом ты уже написала? И причем как в Microsoft'е. Не уж то передо мной разработчик.
- Нет, - довольно улыбнулась девушка. – Я не разработчик, я – Борзых.
- Ставлю отлично. А теперь подойди к моему столу и поведай мне, как ты это смогла так быстро написать.
Несколько минут девушка объясняла своему «преподавателю» простейшие азы взлома программ. Лицо Тихонова в ответ на это расплывалось в улыбке.
- … Ну, вот так можно быстро взломать стандартную программу, - закончила она, довольно и гордо поправив воротник рубашки. – А если честно… - девушка перешла на шепот, - я могу взломать, хоть НАТО, хоть ГЛАНАСО.
- Чего? – «Василий Геннадьевич» поперхнулся кофе. - Чего ты сказала?
- Да так. Ничего. Просто по вам видно, что вы сразу заметили мой взлом. Вы такой умный. Просто гений во плоти. Вы мне напоминаете ангела спустившегося с небес на землю. Вы очаровательны.
- Так. Ты с ума сошла такое говорить? Или это у меня крыша потихоньку едет, и я все это слышу?
- Нет, - вздохнула девушка.
«Так. Ну, все. Сейчас я снова проснусь перед монитором на работе», - подумал Тихонов, ущипнув себя. Но он не проснулся, а почувствовал боль от щипка.
- Инга, сядьте за свой компьютер и займитесь делом! Любым! – сорвался Иван. – Я сейчас вернусь. Все работать!
Программист вылетел из своего кабинета и побежал к Селиванову. По пути он готов был снести все.
- Борис, дай успокоительных или еще чего-нибудь, - почти заорал парень, влетев в дверь.
-Чего такое? – переполошился «медбрат».
- Мне, кажется, призналась в любви девушка! Чего делать?
- Выходи и иди преподавать. Она тебя не тронет. Это нормально. Они все в этом возрасти такие. Не волнуйся… и халат сними…
Тихонов, в который раз не заметил, как надел халат из ФЭС. Сняв его, он скомкал и впихнул сверток Селиванову.
- Ладно. С Богом. Пойду я.
Тихонов пошел на урок, как на казнь, с каждым шагом пытаясь себя уверить, что ничего плохого не произошло, и весь оставшийся урок он косился на Ингу, следя пристально за каждым ее движением
Shadow Fox
Игорь Шустов
Предмет - Физика
"Псевдоним" - Плясянский Андрей Сергеевич
P.S Знания учеников по физике списаны с нашего класса хд
Игорь пришел на урок почти со звонком. Он открыл кабинет, и следом за ним кабинет начали заполнять ученики. В лаборантской Шустов переоделся и, одев заранее припасенный белый халат, без надписей или чего-либо еще связанного с ФЭС, вышел к ученикам.
- Доброе утро, ученики, - новый преподаватель физики встал перед классом. – Я вынужден сообщить вам, что ваш преподаватель будет отсутствовать по неизвестным мне причинам, и я на время займу его место. Разрешите представиться, Плясянский Андрей Сергеевич, - Шустов написал свой псевдоним мелом на доске.
На все его действия большая часть детей не реагировала, а смотрела куда-то сквозь него и стену.
- Уважаемые учащиеся, кто из вас мне сообщит, на чем вы остановились? – но не заметив реакции со стороны учеников, он повторил громче свой вопрос.
После второй попытки дети начали проявлять признаки жизни через движения, вытаскивая наушники и спрашивая друг у друга, что происходит.
- Хорошо, можете не говорить мне, я сам посмотрю по журналу. Только, извольте проявлять ко мне хоть немного внимания.
Шустов заглянул в журнал, где увидел давно забытую со школьных времен тему по электродинамики. Пытаясь понять смысл написанного, он долго смотрел на надпись, а потом решил попытать счастье среди детей. Он надеялся, что кто-то знает из них физику. Убирая в сторону журнал, он открыл лицо, выражающее явное непонимание увиденного в классном журнале.
-Эмм.… Э.… Хм… Ребята, кто из вас знает, что такое «закон Фарадея»?
Дети почти в точности скопировали лицо Шустова, не понимая, то о чем он их спрашивает.
- Хорошо. Значит, никто не знает. Так? – он проследил положительный ответ среди учеников. Открыв учебник, он нашел раздел, к которому относилась эта тема. – А кто знает, что такое «электродинамика»?
Лица детей изображали опять непонимание нового педагога. Они пытались понять, на каком языке говорит он с ними.
- Ладно. А кто знает, что такое «физика»7
В классе появилась одна рука.
- Ну, девушка, я вас слушаю.
-Это предмет, который мы должны изучать по школьной программе?
- А точнее? – надеялся из нее вытянуть хоть что-то понятное Игорь.
- Не знаю, Андрей Сергеевич, - пролепетала девушка.
- Хорошо. Зайдем с другой стороны, - напрягся от волнения горе-педагог. – Кто из вас знает физику хотя бы на «3»?
В классе послышалось небольшое шуршание страниц учебников, но ни одной руки не было поднято.
- Так. Ну, а на «3 с натягом» или «2»?
В кабинете было ужасное молчание, разрушаемое шумом страниц и тихим шепотом. Где-то в кабинете с шумом упала ручка.
- Ну, а кто-нибудь из вас хоть раз открывал учебник?
- Да, - раздался голос в классе. – Я там заначку прятал.
-А большая была? – раздалось из другого конца.
- Не… Пара косарей…
Шустов поперхнулся:
- Дети, тогда извольте мне сообщить, чем вы занимались на уроке?
-Да ничем. Учили гуманитарий!
-Ну, раз так, то условимся, что я буду заниматься своими делами, а вы, в свою очередь, своими, не мешая мне. За это я не буду писать на вас докладную.
-Ок.… Договорились… - раздалось из разных концов класса.
Ученики дружно выложили учебники и книги с гуманитарным направлением. Шустов от безделья достал из кожаного портфеля табельное оружие и начал его собирать и разбирать. Крутя в руках пистолет, Игорь выронил его, и дети отвлеклись от своих книг.
- Что это было?
-Ничего, ребята. Продолжайте чтение, - Шустов изобразил невозмутимое лицо.
- Так это же огнестрел! – заорал кто-то с первой парты.
«Вот черт. Увидели. А, ну, и ладно!» - проговорил про себя Игорь.
-Да, дети, это огнестрельное оружие, а точнее пистолет «Макарова».
- но ношение подобного оружия является незаконным, - вновь заговорила девушка с первой парты.
- Да ладно? А я и не знал, - усмехнулся «Андрей Сергеевич». – Дети, а кто хочет пострелять?
- Я… Я… - раздалось из разных концов кабинета.
- но это же… - начала было девушка.
- А ты попробуй, - Шустов протянул ей оружие. – Попробуй попади вон в ту непонятную штуковину.
-Это же порча…
- Стреляй, не бойся. Ответственность беру на себя.
Глаза девушки загорелись, и она, прицелившись и выстрелив, попала почти в центр динамометра.
- Молодец. Почти в «десятку».
На звук выстрела в кабинет вбежал Ромашин, переполошившийся и думавший не о самом лучшем:
- Что произошло?
- Да ничего… Мы с детьми решили поиграть, - мило улыбаясь, проговорил Игорь.
- Выйдем на минутку. И «игрушку» возьми с собой, - «школьный стоматолог» встал за порогом открытой двери.
Шустов взял свое табельное оружие и вышел за Ромашиным. Он догадывался, что его ждет что-то не совсем хорошее.
- Игорь, ты с ума сошел, стрелять в кабинете? Ты понимаешь, что нас могут раскрыть?
-Ну… - Шустов попытался изобразить невинного человека.
-Что «ну»? Дай-ка мне сюда свое табельное, от греха подальше и иди, веди урок.
С этим «физик» не мог поспорить. Протянув пистолет, он, потупив взгляд в пол, вошел в кабинет.
- Все, ребята, «играть» мы больше не будем. Теперь опять читайте.
Дети недовольно вздохнули и продолжили читать. Шустов сел за свой стол и уставился в одну точку, ожидая конец урока.
Отредактировано Елена Шустова (Вторник, 24 апреля, 2012г. 19:35:58)