Вверх страницы
Вниз страницы

Форумная ролевая игра по сериалу "След"

Объявление



<=


P r e v

Добро пожаловать, дорогой гость!


Просим долго не задерживаться на этой должности. Скорее регистрируйся. Нам нужны Аристов, Данилов, Ромашин, Холодов и другие.

Полный список ролей:
|Список|
Полезные ссылки:
|Образец анкеты|
|Правила (обязательны для прочтения)|
|Сетевой этикет|
|Тех. Раздел форума «Чаво»|
Все вопросы, пожелания, предложения и жалобы можете оставить в нашей гостевой.
Ролевая имеет рейтинг NC-17, то есть 18+. Игроки ниже 16 лет приниматься не будут.Неканоны не принимаются!

О сериале
«След» — российский криминальный телесериал, рассказывающий о сотрудниках вымышленной организации — Федеральной экспертной службы (ФЭС).

ФЭС — Федеральная экспертная служба. Здесь объединены специалисты по разным областям: от программистов до баллистиков, от патологоанатомов до детективов. Здесь расследуются самые сложные убийства, проводятся сложнейшие (в частности медицинские) экспертизы.
Созданная в качестве эксперимента, ФЭС не только обкатывает новую технику, обучает молодых специалистов, стажирует опытных сотрудников. Самое главное, ФЭС, а точнее, её сотрудники, оказывают уникальную помощь в раскрытии реальных преступлений.
Работа организована таким образом, что за помощью может обратиться и следователь по расследованию особо важных дел из прокуратуры, расследующий «громкое» заказное убийство, и молодой участковый.
Интересные ссылки:
|Анонсы, интересные факты|
|Персонажи т/с "След"|
|Актёры т/с "След"|
|Фото|
|Группа в ВК|

АД-ы и МОД-ы

Администрация нашего форума:
Глав Админ
Отвечает за принятие анкет
Анастасия Котова
Отвечает за принятие анкет и работу всего форума.
Игорь Шустов
Отвечает за принятие анкет и давание по голове Глав Админу.
Константин Котов,
Кира
Дизайнер недо- и самоучка, смотритель рекламы.
Laura
Отвечает за спокойствие Котовой и соглашение между игроками.
Юлия Соколова
Отвечает за посещаемость игроков. Главный смотритель "отписывалки"
Расследуется дело - Любовь со вкусом яда [ОТКРЫТО]


В игре:

Время в игре:
25 - утро; 26-27- день ; 28-29 МАРТА - вечер/ночь
18 ФЕВРАЛЯ,четверг,

Прогноз погоды:
В Москве
-2, -5°C,
Пасмурно, на дороге гололед, ветер С-З,4 м/с

Уважаемый пиарщик!

Реклама взаимная! Проверить не трудно. Правила рекламы вы можете прочитать тут. Повторяю, левых аккаунтов не создавать. Для этого есть специальный ник:
Логин: Реклама
Пароль:111111
Для ленивых есть кнопка для быстрого входа.

Друзья и партнёры

Официальные сайт группы ОддисС


=>


N e x t

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форумная ролевая игра по сериалу "След" » Фанфики » [.Вспомним школьные годы,товарищи эксперты.]


[.Вспомним школьные годы,товарищи эксперты.]

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

Название: Вспомним школьные годы,товарищи эксперты. |Название рабочее.|
Статус: В процессе написания.В соавторстве с  Shadow Fox.
От Автора:(советую прочитать) Вот захотелось такое написать. Отправить сотрудников ФЭС под прикрытием в школу.Долго бились над распределением школьных предметов,но все же мы с ней пришли к оптимальному варианту.Пока что только отрывки,надо их "опубликовать",чтобы не растерялись хд В скором времени возьму и то,что написала второй автор.Пока от нее есть только предыстория. Фанфик из себя будет представлять стеб и AU. "На любителя",как говорится. хд Чтобы потом не запуться указываю,кто атор какой части. Еще раз хотелось бы отметить,что все будет дорабатываться)

Shadow Fox

- Что? Под прикрытием в школу? – все сотрудники ФЭС переглянулись друг с другом. – Галина Николаевна, Вы издеваетесь?
- Нет. Другого выхода нет. Мы не можем больше пренебрегать жизнями детей.
-… И моего сына… - тихо пробубнил Селиванов.
- Ты не один тут такой, - буркнула Антонова, переглянувшись с Шустовым.
Дети этих трех семей учились в той самой школе, где орудовал маньяк. Валентина и Игорь не особенно боялись за своих детей, зная, что те не дадут себя в обиду и могут постоять за себя.
- Сейчас вы распределите между собой преподавательский состав. Нам согласились помочь некоторые преподаватели данного учебного заведения.
На экран, за спиной полковника Рогозиной, вывелся список преподавателей.
- Напротив предмета вы ведете свои фамилии. Это предположительное распределение. Возражения есть?
Все уставились на монитор, ища свой «приговор» и «наказание».
- А почему я должен быть в буфете?- возмутился Холодов.
- Потому же, почему и я медбрат, - улыбнулся Борис. – Радуйся. Поближе к столовой, подальше от начальства.
- Ну, что ж… Я вижу, возражений нет. Завтра утром приезжаете в учебное заведение и приступаете к работе. Вечером совещание.

Strawberry Milk

Холодов Андрей.
Должность в школе – буфетчица.
"Псевдоним" – Куницын Олег Владимирович

Если сказать,что Андрей негодовал от предоставленной ему должности,то это не сказать ничего. Стоит отметить,что Холодов наивно полагала,нет,надеялся,что ему отдадут должность преподавателя информатики,так нет. Ее,как и следовало ожидать, выдали Тихонову. Невозмутимого же по большей части Андрея поставили работать в школьной столовой.
«Блеск просто!» Брюнет подпер щеку рукой,сидя за стойкой буфета. Вдруг в голове всплыла вполне светлая мысль во всех смыслах.
«Зато я не буду задерживаться до ночи с проверкой разнообразных тестов…» - Приободрил сам себя эксперт. Прозвенел звонок с урока. Андрей мысленно приготовил себя к «обороне.» На груди мужчины блеснул бейджик с его так называемым «именем». Полковник настояла на полной косперации экспертов.
-И что за фамилии у меня такая дурацкая? Почему Куницын? – Пробубнил напоследок недовольный работник столовой. Постепенно столовая стала заполняться школьниками абсолютно разных возрастов.
-о,у нас новая…  - Девочка с двумя рыжими косичками осеклась, окинув Адрея взглядом - …новый повар?
«Ну хоть одна милая дама не назвала буфетчицей! У нее соображения и то больше, чем у моих дорогих коллег.»
-Да,но не волнуйтесь. Я тут временно.  И кстати, прошу обращаться ко мне Олег Владимирович. – брюнет слегка поклонился в сторону девочки и поправил сползающие очки. Щеки девчушки покрыл легкий румянец. Стоящий рядом с ней парень,который был явно из выпускного класса поинтересовался.
-И какое на сегодня меню?
Так называемый Куницын только сейчас осознал,что не в курсе того,их каких блюд состоит обед.
-Сейчас,минуту. - Мужчина отошел к плите и поднял крышку кастрюли. То,что он там увидел,изрядно его озадачило.
"Это все два блюда плюс компот? Нет уж,я таким детей кормить не буду" Кивнув в подтверждение своим мыслям Андрей повернулся к школьникам.
- Тут заминка. С едой.  Приходите на следующей перемене. - Он щелкнул пальцами и скрестил руки на груди,разрабатывая план действий. Ученики разбрелись,о чем-то перешептываясь друг с другом.
-Так,сейчас я приведу это место в цивильный вид. - прорычал себе под нос Андрей,засучивая рукава рубашки. Резко схватив в плиты кастрюлю,он молча вылил ее содержимое в раковину. Дождавшись,пока столовая более-менее опустеет,брюнет достал из кармана телефон и получше зафиксировал блютуз-гарнитуру на ухе. Пальцы его быстро забегали по кнопкам телефона.
- Алло,Лина,я тебя не разбудил?- Ласково поинтересовался Андрей,услышав в трубке сонный голос жены. Получив отрицательный ответ на свое предположение,он как-то облегченно вздохнул.
-Прекрасно. ты бы мне помочь не могла? Подскажи рецепт,желательно первого блюда. - В трубке послышалось молчание. На заднем плане кто-то листал страницы,скорее всего книги. Определившись с выбором рецепта,брюнет извлек откуда-то из-под стола свою барсетку. Отыскав там записную книжку,он принялся строчит рецепт,едва поспевая за женой.
Shadow Fox
Сергей Майский.
Предмет - Физическая Культура.
"Псевдоним" - Аркадий Павлович

Начиная с 7.30 здание школы начало наполняться учениками и рабочим персоналом.
Срываясь на все, что встречал на своем пути, Майский влетел в спортивный зал. Его выводила толпа орущих и везде снующих детей. Еще больше его взбесило отсутствие в «Спортивном» зале чего-либо спортивного. Его просто «убило» пустое помещение.
В спортивном зале, не соответствуя пониманию мужчины, отсутствовали спортивные снаряды и тренажеры.  Единственное, что он видел,  были футбольные ворота и баскетбольные кольца. В шкафу он нашел ракетки, мечи, скакалки и другой детский «игровой» инвентарь.
Прозвенел звонок на урок, и в спортивный зал начали подтягиваться дети. На вид им всем было 17-18 лет. При виде Майского они начали перешептываться. Несколько девчонок, посмотрев на него, немного смутились.
- Тихо! – рявкнул далеко не учитель. – Я ваш новый преподаватель физической культуры. Я, Аркадий Павлович, сделаю из вас физически крепких людей.
Дети лишь слегка усмехнулись, думая, что он наивно мечтает, запугивая их. Вот только они не знали, что их ждет.
- Кто скажет, чем вы занимались на уроках? – не сбавляя тон, спросил Майский.
- Ну, сидели… - ради смеха ляпнул один из парней.
- Тогда лафе конец. Будете заниматься у меня, - чуть ли не злобно смеясь, проговорил он. – Сейчас вы все, … - ГРУшник не решился наносить оскорбление детям, - будете бегать 20 кругов по залу.
- Эй,… А чего так? – выкрикнул кто-то из неровного строя.
- Тебе мало? Тогда лично бежишь 30 кругов под моим надзором.
- Чё?
- Не «чё», а побежали! – рявкнул Сергей, и дети, дрожа, как кролики, побежали.
Новый преподаватель физической культуры, воодушевленный бегом детей, решил сам размяться. Когда дети уже на 15ом круге уже начали выдыхаться, он бодро бежал. Заметив, что его подопечные устали и чуть ли не падают, он сжалился над ними:
- Ладно. Хватит с вас. Стоп! Теперь по 20 отжиманий каждый.
- О нет… - простонали дети, падая на пол без сил.
- Эх вы… Дети тоже мне нашлись. Учитесь, - Майский упал на пол и в несколько минут сделал норматив, данный детям.
Подростки ошарашено смотрели на мужчину, еле добравшись до лавочек. У них оставалось немного сил для того чтобы сидеть.
- Ну что? Отдохнули? – Сергей поднялся на ноги. – Сейчас немного разомнемся и поиграете?
Дети отчаянно простонали, не желая подниматься. Их лица были полны усталости, а глаза – мольбы оставить их в покое и дать еще отдохнуть. Но Майский был неумолим. Его не волновали молящие детские глаза. Он вошел в азарт, как в общение с женщинами.
- Итак, кто проведет небольшую разминку? – с довольной улыбкой проговорил он.
Дети вжались в лавку.
- Может мой «любимец»? Вставай, выходи вперед, - мужчина взглянул на парня. – А вы, ребята, стройтесь.
Дети выстроились в линию, а перед ними встал «любимец» нового преподавателя.
- Ну, начали. А я полюбуюсь на вас, - довольно заявил он.
Ученики вяло, и нехотя начали повторять движения за одноклассником. Поочередно, каждый из них поглядывал на часы над дверью, моля время идти быстрее.
- Нет. Ну, кто так делает? – возмутился Майский. – Резче, энергичнее. Вы же не черепахи, или я ошибаюсь.
- Изверг, - тихо послышалось из строя. – Нас на тренировках так не гоняют. Пр****ок.
- Что – что? Кому-то что-то не нравится?
-Да! Мне! – выкрикнул парень, выходя из строя. Его волосы были собранны в хвост для приличия в учебном заведении. Черная футболка с «Арией» оттеняла их светлый цвет.
- Кто такой? – с довольной улыбкой проговорил Майский.
- Касьянов. А что? Пару влепите?
По классу прокатился шорох. Зная нрав своего одноклассника, ребята ждали зрелища.
- Нет, - усмехнулся мужчина. – Зачем мне заниматься этой ерундой.
- А чего тогда?
- Поговорим, - «Аркадий Павлович» по-братски обнял парня. - Расскажешь мне, чему вас, … - он снова проглотил слово, - учат.
Остаток урока дети провели в «активных» играх, а Сергей проговорил с Касьяновм. Они общались не только об обучении, но и о своих музыкальных предпочтениях.
За несколько минут до звонка с урока все разошлись.

Strawberry Milk

Елена Шустова
Предмет - Химия
"Псевдоним" - Ленская Виктория Викторовна

Елена быстрым шагом поднялась на третий этаж,где располагался кабинет химии. Открыв дверь клучом,который ей пару минут назад доверила Рогозина,девушка прошла в помещение. Внешний облик учебного помещения отвечал требованиям химика. Удоволитворительно кивнув головой,она тихо проговорила себе под нос
-Теперь стоит изучить,что представляет из себя лаборанская и каков состав рективов и оборудования.. – Громкий стук ее каблук эхом отражался от стен большого и пустого класса,больше похожего на аудиторию.
Оказавшись в лаборанской,девушка в лучших трациях,которые появились у нее за время работы в Федеральной Экспертной Службе,бросила сумку около небольшого стола и растегнула пиджак. Не смотря на теплую погоду за окном,в школе продолжали нещадно топить. Нагнувшись к сумке,достала оттуда идеально выглаженый белоснежный халат и одела его. "Что же,стоит поинтересоваться,какой класс сегодня первый?" Подумала Елена и переложив мобильный телефон в карман халата,опять вышла в кабинет. Поднявшись на кафедру,Лена увидела на столе лист. Пробежавшись по нему глазами,она хмыкнула. "Отлично. Начнем с десятых,так с десятых." Включив компьютер,блондинка взяла с полки шкафа,стоящего по левую руку от нее учебник.
"Алканы,алкены...Проблем не будет. Все очень просто." Химик улыбнулась сама себе,припомнив свои школьные годы. Затем,чтобы не терять времени даром,девушка сама расставила на  партах все,что нужно было для сегодняшнего опыта. Прозвенел звонок,но кабинет так и был пуст. Елена бросила взгялд на наручные часы.
-И где же все? Не могла же я перепутать что-то с расписанием – Непонимающе обратилась блондинка сама к себе. Через пять минут дверь кабинета широко распахнулась. Не говоря не слова в учебный класс «завалились» парочка парней,а с ними и девушка. По их движениям было заметно,что на урок они не очень-то спешили.
-Молодые люди,присаживаемся быстрей. Звонок уже был. – Мягко напомнила «учительница». Ребята немного поторопились,но не очень охотно. Ровно через пятнадцать минут после звонка весь класс был в сборе. Дождавшись тишины,Елена встала.
-Доброе утро. Я ваша новая преподавательница по химии. Зовут меня Ленкая Виктория Викторовна. – Начала было Лена свою речь,но полное отсутсвие внимания со стороны класса,ее,мягко говоря расстроило. Каждый был занят своим делом. Кто-то с упоением слушал музыку,кто-то покорял просторы интернета с помощью телефона,кто-то списывал работу к следующему уроку. Лена сжала руки в кулаки. Она привыкла к тому,что ее слушали и не игнорировали. Такое неуважение сильно ее задело.
«Интеренет,значит? О,дорогие мои,я же не только химик..» - Пронеслось у нее в голове,когда она села за свой компьютер. Конечно,он был в сотни раз проще,чем навороченная техника в ФЭС,но и с его помощью можно перекрыть доступ к школьному Wi-Fi.
-Не,ну что за дела?! – подрости явно непонимали,почему пропала сеть,которая обычно замечательно ловилась именно в химии. Шустова,победно улыбнувшись сама себе,встала из-за стола и спустившись с кафедры,облакотилась на нее плечом
-Теперь я заслужу Ваше внимание? – Не без некоторого сарказма в голосе спросила эксперт.
Весь класс оложил потерявшие для них всякий интерес телефоны и повытаскивал нашники из ушей. Некоторые начали прятать тетради.
-Замечательно. Я посторюсь. Зовут меня Ленская Виктория Викторовна. И теперь я буду преподавать у Вас химию. Насколько я понимаю,данный придмет не стоит вашего внимания? Думаете,пустая трата времени? – Елена подошла к первой парте среднего ряда и внимательно осмотрела каждого студента.
-Да,Вы правы. – раздалось из класса. Лена хмыкнула и скрестила руки на груди.
-Видно,что никто из Вас не собирается поступать в медицинский. Обидно. Видно,одни юристы и физики-математики сидят. Я постараюсь изменить Ваше мнение об моем предмете.. – Шустова повернулась к классу спиной и услышала тихие и немного презрительные смешки,которые,впрочем,ее не очень смутили. – Я обещаю не ставить отрицательных оценок,а вы в свою очередь проявите старательность и уважение ко мне. Это касается молодого человека с последней парты который так старательно пытается прикурить от спиртовки! – Немного рыкнула Елена. По классу раскатился шепот. Парень, о котором говорила Лена,быстро спрятал сигарету в рукав толстовки и попытался задуть злощастную спиртовку,пробурчав что-то из оперы «Она ведьма,что-ли?» Химику явно пришелся по душе произведенный на учеников эффект.
-Думаю,стоит провести простенький опыт. На столах у Вас стоит все,что нужно для него. Возьмите из лаборанской халаты. – Она махнула рукой в сторону открытой двери. – Работать будите под моим чутким руковдством. Когда «техническая» часть была полностью решина,Шустова встала на кафедру перед учениками.
- В пробирку добаляем саля.. – Девушка прокашлялась. Она поняла,что дети давно уже «забили» на химию,а потому могут ее не понять. Лена посмотрела в абсолютно скучающие лицо девушки с первой парты и глубоко вздохнула. – Возьмите вещество,которое с ярко-алой крышкой и добавте его ровно один миллилитр…
Дальнейший урок проходил со скоростью улитки. Старший класс просто не хотел ничего делать. Они лениво смешивали реактивы,медленно что-то писали.Сам предмет "детки" посещали лишь "для галочки",чтобы не попадаться на прогулах. Когда прозвенел звонок,опыт не был готов и на половину. Сняв перчатки,Шустова махнула рукой.
-На следующий урок возьмите учебники 8 класса и прочитайте первыйе две главы. Подробный коспект и пересказ. Ах да. Что касается опозданий. Явка ровно со звонком,иначе у вас будут большие проблемы. Класс молча покинул кабинет. Лена опустилась на стул и как-то растеряно улыбнулась.
«Я не ожидала,что это так сложно,быть учителем. Честное слово…»

Урок Тихонова описывала Shadow Fox. На мне урок Белой)

Иван Тихонов.
Предмет - Информационные технологии и ИКТ
"Псевдоним" -Василий Геннадьевич

В кабинете информатики было тихо, как в морге. По школе быстро разнесся слух, что новый преподаватель ИКТ, «Василий Геннадьевич», не допускал в кабинет детей до звонка и относился к технике кропотливо, несмотря на неаккуратное обращение с ней.
Так и произошло с десятым классом. Высокая брюнетка заглянула в кабинет, желая зайти, но в этот момент услышала спокойный голос молодого преподавателя:
- Я же уже всем сказал, что входить нужно только со звонком или вам нужно отдельно каждому повторить? – проговорил он, не разворачиваясь от монитора и продолжая быстро работать пальцами на клавиатуре.
- Простите, - смутилась девушка, начиная от волнения мять манжеты нежно-розовой рубашки. – Я хотела узнать, будут ли дополнительные занятия?
- А вам они требуются? – произнес Тихонов, нажав «сохранить» на мониторе, и развернулся лицом к парню. – Хотя, да. Вам всем они требуются. Когда они были у вас по расписанию?
- Сегодня на 7-8 уроках, - заговорила девушка с загоревшимися глазами при виде Ивана.
- Прекрасно. Значит так и проведем, - Тихонов поправил на столе стопки бумаг и книг, подвинувшись к столу не слезая с компьютерного кресла.
Белый халат почти висел на нем.  Серые буквы показывали свои небольшие концы за спинкой стула, и их было невозможно прочесть.
- А можно вопрос? – девушка с опаской вошла в дверь.
- Ну…
- А почему вы в халате?
- Вот черт.  Привычка со старой работы, - тихо прорычал сквозь зубы «Василий Геннадьевич», скидывая халат. Стараясь не показывать надпись, он свернул халат и сунул его в сумку.
- А кем вы работали?
- Все вам расскажи. Хватит меня тут расспрашивать не по делу. Есть вопросы по моему предмету, то задавайте. А если нет, то прошу вас покинуть кабинет. Мне надо работать.
Звонок пропищал, призывая учеников на урок. Брюнетка прошла за первую парту и сел напротив преподавательского стола. Остальные ребята начали заходить, по одному здороваясь с педагогом. Сам же Тихонов удосужился поприветствовать учеников, когда понял, что все пришли.
- Итак, и я знаю, то вы все уже слышали обо мне от остальных учеников. Я, Василий Геннадьевич, теперь буду вашим преподавателем по информатики и ИКТ. Все ясно?
Дети вразнобой утвердительно ответили. Иван довольно улыбнулся, понимая, что класс понял его.
- А теперь перекличка, - Тихонов открыл журнал на странице своего предмета. – Алтуфьева?
- Здесь.
- Арбатова?
- Тут.
- Борзых?
- Я, - ответила брюнетка, усердно строя глазки новому преподавателю.
Пройдя по всем фамилиям, программист был доволен, что почти вся группа учеников, в составе 14 человек, была на уроке.
- Сегодня я вас не буду мучить. По плану, как я вижу, у вас идет программирование. Так что будьте добры, мне написать в Pascal'е банальный «калькулятор».
- Но мы только начали эту тему, - возмутился кто-то из класса.
- А меня не шатает. Это повторение. Так что, марш за технику и писать.
Около половины урока Тихонов занимался продолжением разработок и проверок Интернет-ресурсов для поимки преступников. Из интереса он обернулся на учеников, следя за каждым. Весь класс попеременно подглядывал в мониторы друг у друга. Вот только программа была открыта только у некоторых. Остальные сидели в социальных сетях или играли. Иван усмехнулся:
- Я так вижу, что вы уже написали и готовы получить свои законные оценки.
Все в разнобой заорали «нет», сворачивая окна других программ и открывая  Pascal. Лишь один человек ответил утвердительно. Тихонов неохотно подошел проверить и удивился готовой программе:
- Каким образом ты уже написала? И причем как в Microsoft'е. Не уж то передо мной разработчик.
- Нет, - довольно улыбнулась девушка. – Я не разработчик, я – Борзых.
- Ставлю отлично. А теперь подойди к моему столу и поведай мне, как ты это смогла так быстро написать.
Несколько минут девушка объясняла своему «преподавателю» простейшие азы взлома программ. Лицо Тихонова в ответ на это расплывалось в улыбке.
- … Ну, вот так можно быстро взломать стандартную программу, - закончила она, довольно и гордо поправив воротник рубашки. – А если честно… - девушка перешла на шепот, - я могу взломать, хоть НАТО, хоть ГЛАНАСО.
- Чего? – «Василий Геннадьевич» поперхнулся кофе. -  Чего ты сказала?
- Да так. Ничего. Просто по вам видно, что вы сразу заметили мой взлом. Вы такой умный. Просто гений во плоти. Вы мне напоминаете ангела спустившегося с небес на землю. Вы очаровательны.
- Так. Ты с ума сошла такое говорить? Или это у меня крыша потихоньку едет, и я все это слышу?
- Нет, - вздохнула девушка.
«Так. Ну, все. Сейчас я снова проснусь перед монитором на работе», - подумал Тихонов, ущипнув себя. Но он не проснулся, а почувствовал боль от щипка.
-  Инга, сядьте за свой компьютер и займитесь делом! Любым! – сорвался Иван. – Я сейчас вернусь. Все работать!
Программист вылетел из своего кабинета и побежал к Селиванову. По пути он готов был снести все.
- Борис, дай успокоительных или еще чего-нибудь, - почти заорал парень, влетев в дверь.
-Чего такое? – переполошился «медбрат».
- Мне, кажется,  призналась в любви девушка! Чего делать?
- Выходи и иди преподавать. Она тебя не тронет. Это нормально. Они все в этом возрасти такие. Не  волнуйся… и халат сними…
Тихонов, в который раз не заметил, как надел халат из ФЭС. Сняв его, он скомкал и впихнул сверток Селиванову.
- Ладно. С Богом. Пойду я.
Тихонов пошел на урок, как на казнь, с каждым шагом пытаясь себя уверить, что ничего плохого не произошло, и весь оставшийся урок он косился на Ингу, следя пристально за каждым ее движением

Shadow Fox

Игорь Шустов
Предмет - Физика
"Псевдоним" - Плясянский Андрей Сергеевич

P.S Знания учеников по физике списаны с нашего класса хд

Игорь пришел на урок почти со звонком. Он открыл кабинет, и следом за ним кабинет начали заполнять ученики. В лаборантской Шустов переоделся и, одев заранее припасенный белый халат, без надписей или чего-либо еще связанного с ФЭС, вышел к ученикам.
- Доброе утро, ученики, - новый преподаватель физики встал перед классом. – Я вынужден сообщить вам, что ваш преподаватель будет отсутствовать по неизвестным мне причинам, и я на время займу его место. Разрешите представиться, Плясянский Андрей Сергеевич, - Шустов написал свой псевдоним мелом на доске.
На все его действия большая часть детей не реагировала, а смотрела куда-то сквозь него и стену.
- Уважаемые учащиеся, кто из вас мне сообщит, на чем вы остановились? – но не заметив реакции со стороны учеников, он повторил громче свой вопрос.
После второй попытки дети начали проявлять признаки жизни через движения, вытаскивая наушники и спрашивая друг у друга, что происходит.
- Хорошо, можете не говорить мне, я сам посмотрю по журналу. Только, извольте проявлять ко мне хоть немного внимания.
Шустов заглянул в журнал, где увидел давно забытую со школьных времен тему по электродинамики. Пытаясь понять смысл написанного, он долго смотрел на надпись, а потом решил попытать счастье среди детей. Он надеялся, что кто-то знает из них физику. Убирая в сторону журнал, он открыл лицо, выражающее явное непонимание увиденного в классном журнале.
-Эмм.…  Э.… Хм… Ребята, кто из вас знает, что такое «закон Фарадея»?
Дети почти в точности скопировали лицо Шустова, не понимая, то о чем он их спрашивает.
- Хорошо. Значит, никто не знает. Так? – он проследил положительный ответ среди учеников. Открыв учебник, он нашел раздел, к которому относилась эта тема. – А кто знает, что такое «электродинамика»?
Лица детей изображали опять непонимание нового педагога. Они пытались понять, на каком языке говорит он с ними.
- Ладно. А кто знает, что такое «физика»7
В классе появилась одна рука.
- Ну, девушка, я вас слушаю.
-Это предмет, который мы должны изучать по школьной программе?
- А точнее? – надеялся из нее вытянуть хоть что-то понятное Игорь.
- Не знаю, Андрей Сергеевич, - пролепетала девушка.
- Хорошо. Зайдем с другой стороны, - напрягся от волнения горе-педагог. – Кто из вас знает физику хотя бы на «3»?
В классе послышалось небольшое шуршание страниц учебников, но ни одной руки не было поднято.
- Так. Ну, а на «3 с натягом» или «2»?
В кабинете было ужасное молчание, разрушаемое шумом страниц и тихим шепотом. Где-то в кабинете с шумом упала ручка.
- Ну, а кто-нибудь из вас хоть раз открывал учебник?
- Да, - раздался голос в классе. – Я там заначку прятал.
-А большая была? – раздалось из другого конца.
- Не… Пара косарей…
Шустов поперхнулся:
- Дети, тогда извольте мне сообщить, чем вы занимались на уроке?
-Да ничем. Учили гуманитарий!
-Ну, раз так, то условимся, что я буду заниматься своими делами, а вы, в свою очередь, своими, не мешая мне. За это я не буду писать на вас докладную.
-Ок.… Договорились… - раздалось из разных концов класса.
Ученики дружно выложили учебники и книги с гуманитарным направлением. Шустов от безделья достал из кожаного портфеля табельное оружие и начал его собирать и разбирать. Крутя в руках пистолет, Игорь выронил его, и дети отвлеклись от своих книг.
- Что это было?
-Ничего, ребята. Продолжайте чтение, - Шустов изобразил невозмутимое лицо.
- Так это же огнестрел! – заорал кто-то с первой парты.
«Вот черт. Увидели. А, ну, и ладно!» - проговорил про себя Игорь.
-Да, дети, это огнестрельное оружие, а точнее пистолет «Макарова».
- но ношение подобного оружия является незаконным, - вновь заговорила девушка с первой парты.
- Да ладно? А я и не знал, -  усмехнулся «Андрей Сергеевич». – Дети, а кто хочет пострелять?
- Я… Я… - раздалось из разных концов кабинета.
- но это же…  - начала было девушка.
- А ты попробуй, - Шустов протянул ей оружие. – Попробуй попади вон в ту непонятную штуковину.
-Это же порча…
- Стреляй, не бойся. Ответственность беру на себя.
Глаза девушки загорелись, и она, прицелившись и выстрелив, попала почти в центр динамометра.
- Молодец. Почти в «десятку».
На звук выстрела в кабинет вбежал Ромашин, переполошившийся и думавший не о самом лучшем:
- Что произошло?
- Да ничего… Мы с детьми решили поиграть, - мило улыбаясь, проговорил Игорь.
- Выйдем на минутку. И «игрушку» возьми с собой, - «школьный стоматолог» встал за порогом открытой двери.
Шустов взял свое табельное оружие и вышел за Ромашиным. Он догадывался, что его ждет что-то не совсем хорошее.
- Игорь, ты с ума сошел, стрелять в кабинете? Ты понимаешь, что нас могут раскрыть?
-Ну… - Шустов попытался изобразить невинного человека.
-Что «ну»? Дай-ка мне сюда свое табельное, от греха подальше и иди, веди урок.
С этим «физик» не мог поспорить. Протянув пистолет, он, потупив взгляд в пол, вошел в кабинет.
- Все, ребята, «играть» мы больше не будем. Теперь опять читайте.
Дети недовольно вздохнули и продолжили читать. Шустов сел за свой стол и уставился в одну точку, ожидая конец урока.

Отредактировано Елена Шустова (Вторник, 24 апреля, 2012г. 19:35:58)

0

2

I like it))) Леночка, супер, как всегда!!  http://savepic.net/420938.gif

0

3

Андрей_Морозов
Приятно слышать  http://savepic.net/426058.gif  Сейчас добавлю еще кое-что. Второй автор кинул наконец-то хд

Отредактировано Елена Шустова (Суббота, 21 апреля, 2012г. 22:00:34)

0

4

Меня цепануло.....Жду дальше  http://savepic.net/420938.gif

0

5

Ленчик,меня порадовало  :D Приоткрой завесу тайны,у кто какой предмет преподавать будет?

0

6

Обалдеть! Давай дальше!))))) Интересно, что будет вести Белая... И Тихонов... И Рогозина... И... В общем, ты поняла)))))

0

7

Ванька Тихонов
Спасибо,будем продолжать в том же духе)
Ольга Морозова
Мучайся,Оленька,мучайся. Спойлерить я не собирась  http://savepic.net/426058.gif

0

8

:) Нравится,Ленка,нравится. Жаль,что не рассказать не хочешь. Впрочем,интригуешь больше :D

0

9

Оль,это еще половина беды)
Мы сегодня эффектное дополнение додумали с моей дорогой Shadow Fox(для простоты буду звать ее Валентиной хд)

0

10

А Круглов в препод составе не будет?)   http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif

0

11

Николай Круглов
Будет. Писала его урок я. Если все получится,то сегодня выложу)

0

12

Елена Шустова
Великолепно!
А вы всех преподавателей сделаете?   http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif

0

13

Юля Соколова написал(а):

А вы всех преподавателей сделаете?

Самый интересующий всех вопрос...  http://savepic.net/433226.gif и меня тоже xD

Лена - супер!! Мне очень нравится!  http://savepic.net/425036.gif

0

14

Юля Соколова
Андрей_Морозов
Да,думаю) Ну вас у меня уже просто рука не поднимется обойти стороной)
Еще раз спасибо  http://savepic.net/426058.gif

0

15

Strawberry Milk

Николай Петрович Круглов.
Предмет - История,так же является заместителем директора
"Псевдоним" - Соловьев Валерий Николаевич

« Спасибо,Галя,удружила!» - Круглов мысленно постоянно возвращался к только что прошедшему производственному совещанию. Именно там начальница мягко дала ему понять, что место преподавателя Истории и Обществознания свободно. Коля вроде бы сделал выражения лица полной незаинтересованности и вообще легкого игнора. Но полковнику было все равно. Она незамедлительно  назначила своего зама и учителем. При том среди коллег прокатился смешок.
«Николай Петрович,Вам историю вести самое то. Птеродактиль вы наш» - Едва сдерживая улыбку выдавила из себя Татьяна и постаралась загородится учебником алгебры,рассмеявшись. За ней не выдержали и остальные сотрудники. Круглов кисло усмехнулся,заметив тень улыбки и на губах «директора школы». А потому,вместо того чтобы наслаждаться очередным фильмом в своем кабинете,майор был вынужден искать этот проклятый кабинет истории. Сжав пальцами классый журнал восьмого  класса,Петрович явно разозлился. Рванув за ручку первую попавшуюся дверь,майор прошел в помещение.
«Мне все равно что тут. Будет история.» - Пронеслось у него в голове.
-Валерий Николаевич,мне кажется Вы немного заблудились. – К нему подбежала Елена,прижимавшая к губам и носу носовой платок.
-Ребя,откройте окна шире! И поставте все на место. Господи, зачем только дала Вам этот опыт. – Шустова силком вытолкнула Круглова из кабинет,бросив на ходу «История на втором этаже. Там табличка висит. И без стука не вламывайтесь.» Озадаченый маор не успел ничего сказать,как «дружелюбная Виктория Викторовна» захлопнула дверь с другой стороны.
«Ну а кому сейчас легко?» -спросил сам себя майор и предпочел спустить по адресу,данному Леной.
«Биология…География…Русский…Вот,история!»  - «Историк» одернул пиджак и гордо прошествовал в кабинет. Оказавшись внутри,Николай трижды пожалел,что пришел без табельного оружия. Ученики превратили класс в поле боевых действий. По классу летали большие самолетики,сама дети били «врагов» сумками,учебниками и всем,чем попало. Первое,что заметил Круглов,так это то,что эти так называемые «самолетики» не пролетают и пяти сантиметров. Заметив педагога школьники тут же замолчали и застыли кто как стоял.
-Ну и что вы тут устроили? – Поинтересовался мужчина вполне дружелюбным тоном.
-А мы на историческую тему,вы ничего не подумайте..ээ.. – Мальчик прищурился,глядя на бейджик Круглова-…Вы ничего не подумайте,Валерий Николаевич.
Николай прошел к своему столу и положил на него журнал.
-Какое же это сражение? – Он не смог сдержаться от легкой улыбкой.
-Ну,это Бородинское сражение. Наши дни.- с улыбкой произнес ученик,поднимая с пола самолет. Круглов кивнул и  взял с края своего стола чистй лист бумаги.
-Значит так. Авиации у вас нет. Падают быстро у обеих сторон. В общем,смотрите. – заместитель директора быстро сложил сложил аккуратный самолет и из ящика стола извлек красную ручку. Раскрасив свое творение «боевой» расцветкой,он  хотел было что-то еще написать,но помедлил,обращаясь к классу.
-Кто был импиратором во время войны с Наполеоном в России?
Ответ не заставил себя ждать.
-Разумеется,Александр I. – Круглов утвердительно кивнул и сделал надлежащую надпись на крыле самолета.
-А теперь разбейтесь поровну. А то у нас Французов больше,чем Русских. Выберете главнокомандующих. Сейчас я вам покажу,как устраивать такие бои. Остаток урока Николай оказывал помощь обеим войскам. Что больше всего удивило майора,так это дисциплина. И тот факт,что дети действительно проявлели знания истории,пусть и в такой необычной форме. За пять минут до звонка по школе разнеслось  «Обращение директора»
-Всему преподавательскому составу срочно явится ко мне в кабинет на совещание. Явка обязательно. – Отчеканила Рогозина.
Коля глубоко вздохнул. Ученики посмотрели на него с какой-то жалостью.
-Ладно дети. Досидите урок,а потом все свободны.
Он,забыв на столе журнал,поспешил на выход. Голос Галины Николаевны по радио звучал металлом. Не стоило злить ее еще больше.
«Ох,не спроста она нас опять вызывает…» - Крутилась в голове у майора одна и та же мысль

0

16

Круглову "подвезло" :D

0

17

А Валя будет, ответь, плиз... http://savepic.net/433226.gif

0

18

Антонова Валентина
Будет Валя,обязательно. Должен же кто-то в этом дурдоме быть адекватным  http://savepic.net/426058.gif
Будут практически все. Валентину перепечатаю завтра сама. У второго автора заминка с компьютером х.х

0

19

Елена Шустова написал(а):

Должен же кто-то в этом дурдоме быть адекватным

за "адекватного" мерси http://savepic.net/407628.gif

0

20

Антонова Валентина
Не стоит благодарности) Так что,Валюш,подожди до завтра))

0

21

*Вылазя из под стола*
http://savepic.net/399436.gif
Убили! Долго ржала.))) особенно над ффизиком.))))) Молодец!

0

22

Shadow Fox.

Валентина Антонова.
Предмет - Биология
"Псевдоним" - Наталья Дмитриевна

Шумное здание школы Валентине Антоновой показалось чем-то схожим со зданием ФЭС. Тоже большое количество людей, тоже шумно; вот только возраста у людей разные.  Ее особенно не волновал шум детей. Она к нему привыкла уже дома среди девочек. Женщина немного волновалась, не зная, справится ли она с таким количеством детей. « А если пойдет что-то не так? А если меня узнают? Лина, Пашка…» - думала она про себя.
Когда Антонова вошла в кабинет, на душе у нее стало спокойнее. Она будто бы оказалась в своих школьных годах. Скелеты, заспиртованные существа, чучела, растения – все это навивало на нее воспоминания.
Поднявшись на кафедру, она села и начала рассматривать свое новое рабочее место. Ей нравилось отчасти все это.
Тихий стук в дверь прервал ее размышления. Дверь приоткрылась и в помещение заглянула…
- Ангелина? – Антонова в шоке смотрела на свою племянницу.
- Тетя Валя? – девочка в шоке вошла в кабинет. – Ты? Ты зачем пришла?
- Я теперь здесь буду работать под прикрытием. Так что для всех тут я теперь Наталья Дмитриевна.
-Все. Все я поняли, Наталья Дмитриевна, - с легкой язвой произнесла Ангелина. – И кто еще тут?
- Много. Не буду перечислять. Лучше готовься к уроку и расскажи мне, на чем вы остановились.
- Так, - девочка выложила на парту учебник и тетрадь. – У нас сегодня параграф 25.
-Ну, вот и хорошо,- Валентина начала листать учебник. – И не надейся, что я тебе буду завышать оценки.
-Угу, - ни капельки не разочаровалась ученица. – И бейджик лучше повесь себе.
Валентина послушалась совета племянницы и одела на себя бейджик со своим новым именем.
Через десять минут кабинет почти заполнился, и прозвенел звонок. Некоторые дети послушно сели на свои места, другие же продолжали болтать.
- Дети, сегодня вы сами напишете конспект по параграфу 25, а желающие могут приготовить доклад на следующий урок, - тихо проговорила «Наталья Дмитриевна», но ее никто не услышал. В этот момент женщина поняла свой промах. – Тихо! – голос милой женщины поразил детей. – Урок уже начался. Кто мне скажет, кого сегодня нет?
Одна девочка встала и перечислила отсутствующих.
- Прекрасно. Большое спасибо, - Валентина отблагодарила ребенка улыбкой. – Для тех, кто не слышал, я повторюсь. Вы сами пишете конспект по параграфу 25. Желающие приносят доклад на следующий урок.
Дети понимающе кивнули и преступили к работе.
Весь урок Валентина вздыхала, вспоминая детство в кабинете биологии, а потом институт и морг. Ей вспомнилось, как перед ними впервые вскрывали тело, как они, студенты, записывали все за Ромашиным, что и как надо делать.
Неожиданно в нее попал комок бумаги, и в классе некоторые, отвлекшись, усмехнулись. Антонова подняла с пола скомканный лист бумаги:
- Кто сделал?
Никто из детей не признавался.
- Поймите, урок биологии поможет вам в жизни. На моей прошлой работе, в институте мне она очень помогла.
- А на кого вы учились? Расскажите.
- На хирурга, - Антонова не решилась пугать детей более страшной правдой. – Данный предмет мне помогал во время операций.
- А расскажите? – прокатилось по всему классу.
- Ладно.
Весь оставшийся урок Валентина рассказывала детям полуправдивую историю об институте, начале работы и многом другом. В конце урока женщина встала со своего места:
- Через 5 минут будет звонок с урока. Будьте добры показать мне свои конспекты. Желающие могут сдать, - Антонова, проходя между рядами парт, смотрела в тетради детей. Ни у кого ничего не было записано. – Тогда все пишут конспекты дома на оценку и сдают на следующем уроке. Если все ясно и нет вопросов, то свободны.
Дети собрали свои вещи и стали ждать звонка. Когда он прозвучал, все дружной толпой вышли из кабинета.

0

23

Shadow Fox

Алла Семенчук
Предмет - Русский язык
"Псевдоним" - Мария Евгеньевна

Алла опоздала на урок на 15 минут. Она просто решила освежить свой макияж, который никак не хотел получаться. С самого утра все у нее валилось из рук. Сначала она не могла найти дома мобильник, потом опоздала на электричку, а там и на автобус. Когда Алла пошла пешком, ее чуть не сбил на тротуаре водитель. Теперь же руки у нее тряслись, и косметика ложилась не ровно и даже криво.
Звонок прозвенел, и женщина занервничала еще сильнее: «Да-да... Еще 5 минут и иду». Она торопливо собрала все в косметичку, подкрасив ресницы, губы и расчесав опять волосы. Каблуки не давали ей бежать на свой урок. В спешке она чуть не упала. Женщина еле доковыляла до кабинета, проклиная туфли, и вошла в него:
- Простите.
Собиравшиеся дети замерли. Им не дали законно покинуть урок во время отсутствия преподавателя. Недовольно бурча, они начали вновь готовится к уроку.
- Так. Чем вы занимались на прошлом уроке?
Класс переглянулся между собой, вспоминая, как они «слили» прошлый урок все поголовно.
-Ах да… Я забыла представиться, - Алла старалась изобразить на лице милую улыбку. – Розарева Мария Евгеньевна.
«Вот теперь вроде все».
Ученики все так же продолжили сверлить ее взглядом. В конечном итоге, среди давящей тишины раздался телефонный звонок.
- Алло.… Да… Ща, погодь секунду, - парень за последней партой поднял руку. – Можно выйти?
- Да. Конечно же.
Парень поднялся и вышел за дверь. Новая преподавательница начала искать мел, но так и не смогла его найти.
- Класс, - она захлопала в ладоши, привлекая к себе внимание. – Сейчас я схожу за мелом, а вы почитайте ««не» с частями речи».
Алла вышла из кабинета и не смогла даже закричать, потеряв дар речи от увиденного. Парень, вышедший с ее урока, лежал бездыханный в луже крови с перерезанным горлом на полу. Женщина побежала в ближайший кабинет к эксперту ФЭС, чертыхаясь на каблуки и пытаясь натянуть улыбку на лицо.
Первым кабинетом оказалась физика. Алла, изображая полный порядок и невозмутимость, постучалась и открыла дверь:
-Андрей Сергеевич, можно вас?
- Да, иду, - Шустов вышел за дверь к Семенчук. – Что случилось?
-Игорь, у нас новый труп, - почти дрожа, проговорила Алла.
- Ясно. Я - к Рогозиной, ты – к Ромашину. Он в соседнем кабинете. Быстро на место преступления.
Алла быстро побежала и вытащила из кабинета анатома, рассказав ему ситуацию. Петр Ромашин отправил ее саму к Галине Николаевне и сам начал осматривать тело. На помощь ему пришли остальные работники ФЭС, оповещенные «сарафанным радио Аллочки». Тело перенесли от греха подальше в зубной кабинет. Быстро собрав улики, эксперты попытались изобразить несчастный случай, чтобы не пугать учеников, и отменили все уроки на втором этаже. По громкой связи было оповещение о срочном собрании преподавателей.
«Вот она, пятница 13», - думала Алла, вспоминая свой день с самого начала. Все опоздания и происшествия казались незначительными, в отличие от убийства под ее носом.
-Мария Евгеньевна, не стойте истуканом и идите вести урок, - донесся до Аллы голос Валентины. – И выпей успокоительных.
-Угу… - машинально кивнула женщина и зашла в кабинет.

0

24

Strawberry Milk

Юля Соколова
Предмет - Основы Безопасности Жизнедеятельности (ОБЖ)
"Псевдоним" - Милосавская Вера Филиповна

-Повторюсь,мой предмет имеет такие же права на жизнь. Прогулы будут караться, как нежелание учиться. Всем ясно?! - Соколова громко задала вопрос,адрессованый в первую очередь ученикам,которых она выстроила у доски. Юноши и девушки стояли гордо вытянув спины. Они понимали,что недооценили "угрозу". Сама Юля отставила ногу в армейском сапоге в сторону и громко хмыкнула. Да,она внушала уважение. Целиком армейская экипировка защитного цвета,ружье за спиной. Разумеется,оружее разряжено.
-Так,ладно. Пока поверю. Меня зовут Милосавская Вера Филиповна. Обращаться требую к себе лишь на вы. Всем ясно?
Старшеклассники что-то проблеяли. Капитан нахмурилась.
-Каков должен быть ответ?! - Строго поинтересовалась она. Ученики во время спохватились.
- Тау точно,товарищь преподаватель!
Соколова удовлетворено кивнула.
- И так,сегодня на уроке - полоса препятствий. Ах да и каждый ответит мне присягу,но это после. Класс,слушай мою команду! Разобрать форму, переодеться и ждать меня в холле. Теперь  вольно.
Дождавшись,пока ее подопечные разбредутся по раздевалкам,Юля села за свой стол и тихонько достала зеркальце.
"Почему я должна вести столь мужицкий предмет"? - взглядом спросила сама у себя капитан,поправляя с помощью маленькой,складной раcчески прическу. Убедившись, что все идеально,Соколова убрала дамский аксессуар и встала. "С другой стороны это интересней скучных формул,заумных терминов и пустых диктантов." - Утешила она саму себя,вытаскивая из шкафа в кабинете большую спортивную сумку и закидывая ее на тоже плечо,где висело ружье. "Противогазы взяла...Дети еще не знают,что за полоса препятствий их ожидай. Если честно,мне их немного жаль." - Захлопнув дверь кабинета,Юлия закрыла ее на ключ и двинулась в холл. Разумеется,из учеников там никого не было. Она облокотилась на стойку охраны,о чем-то задумавшись.
"Может,попросить полковника,чтобы она и Косте разрешила вторым преподавателем пойти? А что,со мной будет работать...."" - В своих размышлениях абсолютно не заметила,что молодые люди из ее класса уже без малого все собрались
-Товарищ  преподаватель,разрешите обратиьться? – Робко и неуверенно произнесла фразу хрупкая блондинка,подходя со спины к Юле.
Та повернулась к ученицы вполоборота.
-Разрешаю. – Вполне мягко ответила Юлия.
-11 «А» к уроку Основы Безопасности и Жизнедеятельности готов! – отчеканила девушка куда более уверенно.

-Молодцы. Теперь шагом марш на улицу. Вы, юная леди за главную. На стадионе выстроиться и произвести расчет по порядку. Информацию передадите мне
…Дальнейший урок ОБЖ напоминал игру «Остаться в живых.». Полоса препятствий была не длиной,но включала в себя трехметровую стену,через которую нужно было перелезть,извилистую и закрытую трубу,а на «сладкое» было бревно,по которому надо было пройти на носочках. Оно висело на расстоянии ровно 1 метр и 75 сантиметров.  Залезть на него требовалось по одному из железных штырей, которые фиксировали это бревно. Дети на удивление Соколовой не ворчали и не «крыли» преподавателя,как это бывает обычно. Чем их расположила к себе капитан? Ответ прост. Юля проходила полосу с каждым учеником,плечу к плечу,давая советы и подбадривая. Когда последний старшеклассник пришел к финишу,Соколова выстроила класс в шеренгу и обратилась к ним с речью

-Все благодарю за урок. Все очень старались и я это заметила. Поверьте мне,для педагога это главное. Я в долгу не останусь. Всем,без исключения за урок «»отлично.

Ученики одобрительно загудели,но их гул перекрыл вопрос той самой девушки.которую Юлия оставила «за старшую»

-Вера Филиповна,а кем Вы работали раньше?

Соколова нахмурилась и немного «потянула» паузу.
-В службе спасения. В общем,это не важно. Сейчас я работаю тут,с Вами. На сегодня у меня есть к Вам последнее задание.  – Соколова раскрыла сумку и извлекла оттуда два противогаза.
-Теперь вот посмотрим,кто у нас быстрее: юноши или девушки? От каждой половины класса требую одного представителя.

«Избранные» немедленно вышли  и взяли в руки «инвентарь»

-По моему свистку. Раз…Два…Три… - Зажав губами свисток,Юля дунула со всей силы,не переставая наблюдать за учениками,которые явно успели войти в азарт…

Отредактировано Елена Шустова (Четверг, 26 апреля, 2012г. 17:42:28)

0

25

Елена Шустова
http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif Молодец! Великолепно..

0

26

:* Хорошо очень,Лена

0

27

Оххх, вытащите меня сами знаете откуда. Нельзя же так людей смешить, то!
Назревший вопрос: Власова будет?))

0

28

Здорово! http://savepic.net/407628.gif Особенно Алла - учитель русского!Нам бы такого препода...
как говорится, мечтать не вредно...

0

29

Ольга Морозова
Благодарю :33
Маргарита Власова
Будет,напишем) Предметы еще есть)
Антонова Валентина
И нам бы) Хотя,физика у нас примерно такая же. Да и химия хд

0

30

Везёт...Нам бы так.

0


Вы здесь » Форумная ролевая игра по сериалу "След" » Фанфики » [.Вспомним школьные годы,товарищи эксперты.]