От автора: прошу обратить внимание, это не плагиат, потому что я указала ссылку на оригинальную идею: [.Вспомним школьные годы,товарищи эксперты.] ,а это мой вариант. И ещё: не судите строго! Наслаждайтесь!

Вспомним свои школьные годы. (Вариант 2). ЧАСТЬ 2.
Глава 1.
Собрание.
-Галь, ну что на этот раз? Я только собирался в школу ехать, как меня вызвали! - Майский был возмущен.
-Вчера вы успешно адаптировались в школе.
-Успешно?- переспросила Белая.
-Кажется, да. Не перебивай. Сегодня вам надо будет узнать побольше о бывших учителях, поскольку они первые в круге подозреваемых.
-Узнать у учеников?!- испуганно спросил Иван.
-Да.
-Как ты себе это представляешь?-спросила Антонова. - Здравствуйте, у меня живот болит. - Привет, мне сейчас не до твоего живота, а какой у вас был бывший физрук? - Так?!
-Я вам помогу. Меня МВД устроило на должность завуча. Удачи.

Глава 2.
ФК
-Итак, сегодня у нас будут эстафеты. И, пожалуй, начнём с… последнего. Кто из вас Юнцев? - Спросил Майский.
-Я. - ответил пухленький мальчишка лет 10.
-Тут всё понятно. Ставлю 2 за неподготовленную фигуру.
-Вы не имеете права!
-Согласен. Поэтому ответь мне на несколько вопросов. Давай отойдем.
После того, как они отошли, Сергей спросил:
-У вас были странные учителя?
-Да у нас и сейчас есть один…
-Ты не выделывайся, а говори.
-Был у нас один информатик, всё время ходил с перочинным ножом.
-Спасибо, пацан. 5 тебе.

Глава 3.
ИКТ.
-Итак, сегодня мы изучаем строение компьютера.
-НЕЕЕЕТ!- сказали все из класса.
-Да. Вы не представляете, как это интересно! Вот монитор, он считывает данные и выдаёт их.
Тем временем ученик Малинин уже проходил 7 уровень в игре на телефоне. Тихонов вовремя заметил это, и дистанционно установил блокировку на его  телефон.
-Хотите уметь так же? Слушайте меня на уроках.
После урока к нему подошла одна девица:
-А вы правда умеете дистанционно устанавливать блокировку?
-Конечно. Это умеет любой программист.
-Вот вы интересно ведете уроки. А наш предыдущий информатик не то что не устанавливал всякие блокировки,а просто сидел на уроках и рассказывал про своё оружие. Он был таким гордым…
-А что у него было за оружие, не помнишь?- перебил её Тихонов.
-Помню. И расскажу, если вы мне покажите, как установили блокировку.
-Хах.
-У него был арбалет, МК-9 и Калаш.
-Не знал, что ты так хорошо знаешь оружие.
-Мой папа директор тира. Так вы покажите или нет?
-Эхх… Смотри…

Глава 4.
Перемена.
-Так, вы почему там бегаете? Там запрещено! Выходите на улицу!- строго говорила "завуч" двум мальчишкам.
-Тётя, а вы кто?
-Я ваш новый завуч.-улыбнулась Галина Николаевна.-И, знаете, не могли бы вы мне помочь?
-Смотря чем.
-Я, как новый завуч, должна знать, какие учителя были до этого.
-Был у нас информатик чокнутый, всё время на уроках угрожал нам, что нас всех убьёт. Ещё физрук был очень строгий. Ну всё. Нам на лит-ру бежать надо.
-Спасибо!- прокричала Рогозина им в след.

Глава 5.
Литература.
-Здравствуйте, дети.-быстро сказала Белая.
-Давай, досвиданья!-кто-то выкрикнул ей в ответ, но стальные нервы Тани не заметили этого.
-Сегодня мы будем изучать национального поэта. Александр Сергеевич Пушкин.
-А кто это?
-Дискриминация…-тихо сказала Белая.
-Дед Пихто! - кто-то ответил за учителя.
-Я сейчас всем вам влеплю по двойке!- подключилась Таня.
-Ребя, вам не кажется что у нее какие-то признаки нашего бывшего ИКТа?
-А вы мне про него расскажите, мне интересно! Может я какие-то признаки найду?
-Да сумасшедший он был, всё время рассказывал нам про какую-то кровь…
Но тут зазвенел звонок…

Глава 6.
Медкабинет.
-Здравствуйте.
-Привет, - быстро ответила Валя. - Что у тебя?
-После того, как я упала со стула, у меня сильно болит рука. ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!!
-Тихо,тихо. Не кричи. Давай я тебе обезболивающее вколю.
-Это больно?
-Нет.
Вовремя того, как Антонова вкалывала обезболивающее, девочка закричала:
-Кровь!
-И что?
-Бывший ИКТ нам говорил, что после того, как он уйдёт, у нас выступит злая кровь!
-Что за бред? У каждого есть кровь, и при повреждении кожи, а особенно механическом, она выступает. Но что бы она была злой - это я слышу впервые. А пока давай сделаем рентген…

Глава 7.
Биология
-Ну что же, сегодня мы все-таки изучаем строение цветка. И не на какие "тетради" я больше не поведусь. - строго сказала Амелина.
-Оксана Григорьевна, у меня ручка течёт, можно я выйду?
-Выйди, но быстро. Так: На рисунке мы видим пестик…
-Пестик…Хах…Ну-ну…Прям как на старом икт…- раздавалось из класса.
Оксана собиралась шикнуть на них, но вовремя вспомнила о поручении Рогозиной, и порасспрашивала ребят. Как и всем "учителям" Оксане сказали: старый ИКТа говорил про пестик, двустволку, и другое оружие…

Глава 8.
Совещание.
-Итак, что мы имеем?-спросила полковник.
-Головную боль и чокнутого информатика.-ответила Белая.
-Да, этот Икт явно какой-то больной был.-хором ответили Майский и Амелина.
-И ученики явно не славились любовью к этому учителю.-ответил Тихонов.
-Он их явно пугал.-сказала в оправдание ребят Антонова.
-Ну всё, дело раскрыто!-радовался Майский.
-Но надо проверить всё и всех. К тому же, мы его не нашли. Оксана и Иван, пробейте этого информатика и всех его родных. Может его какая-нибудь четвероюродная внучка учится в этой школе. Ну всё, все по домам. Кроме Ивана и Оксаны! Вы работаете!-сказала Галина Николаевна.
-Кто бы сомневался…-Тихо сказали работники лаборатории.

Скоро - 3 часть!